История героя: Тролли племени Темного Копья, давно сосланного из их земель предков в Долине Stranglethorn, как полагают многие, являются самой дикой расой существ, когда-либо украшавших поле битвы. Эта репутация заработана их представителем - часовым Хускаром, благодаря его способностям к самопожертвованию ради победы. Счастливый мученик, Священный Воин не боится смерти, и он охотно будет бежать к ней, чтобы покончить с Плетью.
Начальные характеристики: Сила - 18 + 2.4 Ловкость - 20 + 2.4 Интелект - 18 + 1.5 Скорость движения - 300 Дистанция атаки - 400 Начальные хиты - 492 Начальная мана - 234 Начальный дамаг - 39-48 Защита - 1.9
Плюсы и Минусы: +очень хороший ганг потенциал. +отличный припост ловкости +2.4 за лвл ни у одного силовика нет больше такого. +тем больше нас бьют,тем мы сильнее +имеет один из самых сильных исцеляющих спелов.
-низкий базовый ущерб -маленький прирост разума,отсюда мало маны -не высокая дистанция атаки
Скилы:
InnerVitality
Высвобождает потенциальную жизненную регенерацию в пределах целевой единицы, излечивая ее жизненную силу, основанную на ее основной характеристике. Если у выбранной цели будет ниже 40 % НР, то она регенерирует быстрее. Длится 16 секунд.Не сбиваеться ни чем!
Уровень 1 - 5(15)% от главной характеристики + 2 ХП регена ежесекундно Уровень 2 - 10(30)% от главной характеристики + 4 ХП регена ежесекундно Уровень 3 - 15(45)% от главной характеристики + 6 ХП регена ежесекундно Уровень 4 - 20(60)% от главной характеристики + 8 ХП регена ежесекундно.
Манакост - 170 маны на всех уровнях. Кулдаун - 25 сек на всех уровнях.
Выглядит анимация так же как стандартная хилка
Burning Spear
Используя свою собственную жизненную силу, чтобы уничтожать своих врагов, Хускар поджигает свои копья ею, и враг, настигнутый таким копьем, получает существенные повреждения в течение времени. Не может быть использовано, если HP Хускара ниже 100. Складывается до бесконечности раз. Длится 6 секунд. Дамаг магический!
Уровень 1 - 4 урона ежесекундно Уровень 2 - 8 урона ежесекундно Уровень 3 - 12 урона ежесекундно Уровень 4 - 16 урона ежесекундно
Кулдаун - 0 на всех уровнях. Манакост - 0 на всех уровнях. Отнимает жизней - 15 НР на всех уровнях.
Вот так выглядят наши стрелы:
Berserker's Blood Хускар чувствует каждую из своих ран и направляет боль, увеличивая скорость атаки и урон за каждые 7% недостающего здоровья.
Уровень 1 - 2% АС and 2 урона Уровень 2 - 4% АС аnd 4 урона Уровень 3 - 6% АС and 6 урона Уровень 4 - 8% АС and 8 урона Пассивная способность.
Вот таблица дамага и АС: 7%хп не хватает: 8 ущерб и МСФО 14%хп не хватает: 16 повреждений и АС 21%хп не хватает: 24 повреждений и АС 28%хп не хватает: 32 повреждений и АС 35%хп не хватает: 40 повреждений и АС 42%хп не хватает: 48 повреждений и АС 49%хп не хватает: 56 повреждений и АС 56%хп не хватает: 64 повреждений и АС 63%хп не хватает: 72 повреждений и АС 70%хп не хватает: 80 повреждений и АС 77%хп не хватает: 88 повреждений и АС 84%хп не хватает: 96 повреждений и АС 91%хп не хватает: 104 повреждений и АС 98%хп не хватает: 112 повреждений и АС
Вот так выглядит хускар в "разгар" пассивки (когда у хускара нехватает 49% хп):
Life Break
Хускар достигает источника своей собственной жизненной силы, чтобы нанести противнику огромные повреждения. Цель получает урон, равный 50% его текущего НР. Замедляет цель на 50% (65%) на 5 секунд. Хускар отдает определенный процент от его текущего НР, стоит так же заметить что урон магический, т.е. если у противника 500 хп то нанесёться не 250, а 187, то же самое применяеться к хускару. Отлично смотриться с т.к. при включёным бкб урон нанесёться онли противнику, а не хуску. Также урон уменьшаеться Если же цель находиться под действием бкб а мы сделали ульт, то дамаг не нанесётся, но будет замедление!
Уровень 1 - Хускар отдает 50% от его текущего НР. Уровень 2 - Хускар отдает 33% от его текущего НР. Уровень 3 - Хускар отдает 25% от его текущего НР. Кулдаун - 45(25)/30(16)/15(8). В скобочках - с Манакост - отсутсвует.
Вот как выглядит наш ульт:
Скилл Билды: Скилл билдов несколько, они зависят от предпочтений, противников и других факторов. Конечно, они могут меняться прямо во время игры, исходя от надобностей игрока и команды. Я опишу 2 основных, лично на мой взгляд, их них.
Этот скилл билд предназначен для проявления агресси с самого начала игры. При такой прокачке надо закидывать противников огненными стрелами, не давать им качаться, отгонять подальше от крипов или даже на базу, ну и, с хорошим союзником, даже для быстрого фб.
Довольно своеобразная прокачка Хуска, но тем не менее наиболее часто мною используемая. Ставка идет не на "прожигание" противников, а на дамаг. К тому же, купив только можно смело идти в лес и довольно быстро там нафармить на и , и уже только с этими артами, при таком скилл билде, можно отлично справиться почти с любым противником.